SMS Passcode

Password Reset

Попрощайтесь с проблемами, вызванными паролями, раз и на всегда

Сегодня пользователи должны регулярно менять свои пароли. Более того, пароли должны удовлетворять политикам сложности, то есть содержать буквы, числа и специальные символы. И пароли не должны повторяться. Результат? Пользователи часто забывают пароли и должны просить IT службу их поменять. Все это - нагрузка на IT персонал. По статистике от 20 до 50 процентов всех запросов в службы поддержки связаны с восстановлением пароля.

"Наши исследования показывают, что от 20 до 50 процентов запросов в службу поддержки касаются смены пароля."

Источник: Gartner Group

Как эту проблему решает продукт для автоматизированной смены паролей?

На сегодняшний день рынок предлагает множество продуктов для самостоятельной смены паролей, которые отличаются друг от друга весьма незначительно. Часто эти продукты предлагаются как часть большой системы для идентификации пользователей (Identity Management System). Чаще всего такие системы требуют установки клиентского программного обеспечения на каждое устройство пользователя или задают пользователю предварительно настроенные вопросы, например, "Какое ваше самое любимое блюдо?" или "Какой у вас самый любимый фильм?".

Системы этого класса обладают следующими существенными недостатками:

  • Пользователи не тратят время на ввод ответов на всевозможные вопросы или забывают, какие ответы они предоставляли раньше (любимое блюдо или фильм могут меняться много раз в течение жизни, к тому же не у всех пользователей вообще есть такие предпочтения). 
  • Необходимость установки отдельной клиентской программы или ситуация, в которой пользователь пытается войти в систему с нового устройства (например, с личного планшета).
  • Большинство таких систем работают только в офисной сети. Это означает, что пользователь, пытающийся получить доступ к сети извне или даже просто не в рабочие часы, не сможет поменять свой пароль и вынужден будет обращаться к IT персоналу.

Почему стоит выбрать Entrust Datacard Password Reset?

Продукт Password Reset (PWR) производства Entrust Datacard дает возможность пользователям менять пароли непосредственно с их мобильного телефона. Функции смены пароля интегрированы в общий процесс входа в корпоративные системы. Password Reset автоматически уведомляет пользователей о том, что их пароль скоро истечет и предлагает быстрый и безопасный способ его поменять. 

Узнайте больше о преимуществах Password Reset

Посчитаем затраты

Если мы на мгновение забудем об аспекте безопасности и рассмотрим исключительно вопрос издержек, то, вероятно, окажется, что внедрение Password Reset очень выгодно. Сами пароли кажутся бесплатными, но в действительности затраты на манипуляции с ними составляют существенную часть IT бюджета компаний. По оценкам аналитической компании Forrester Research, в среднем смена пароля силами IT специалистов обходится компаниями в 70$. А по словами Gartner Group, от 20 до 50 процентов обращений в службу поддержки связано именно с паролями.

Эти цифры уже высокие, но мы еще даже не учли косвенные издержки, например, снижение производительности труда пользователей и угрозы безопасности. Даже для небольших организаций снижение затрат за счет внедрения Password Reset может оказаться вполне заметным.

Как работает Entrust Datacard Password Reset?

Каждый раз, когда пользователь испытывает затруднение с паролем, запускается интуитивный процесс. Пользователь получает сообщение, которое объясняет, в чем суть проблемы, а также инструкции как ее самостоятельно решить. Сообщение включает ссылку на специальный сайт самообслуживания, где пользователь может сразу сменить пароль на своем телефоне или любом другом устройстве с доступом в Интернет и веб-браузером.

Основные преимущества решения

Быстро восстанавливает доступ пользователю: уведомление, которое получит пользователь, снимает необходимость обращения в службу IT и содержит инструкцию, как поменять пароль на сайте самообслуживания.

Интуитивно понятный процесс: Подавляющее большинство пользователей легко справятся с задачей по смене пароля Active Directory с помощью Password Reset.

Уведомление об истечении срока действия: Пользователь автоматически получает SMS за несколько дней до истечения срока действия пароля. Сообщение включает в себя ссылку на сайт самообслуживания для смены пароля.

Уведомление о блокировании учетной записи: Когда пользователь пытается войти удаленно в систему с помощью VPN, Citrix, веб-почты или чего-то подобного и неверно вводит пароль три раза, ему отправляется SMS с уведомлением о блокировании учетной записи и ссылкой на сайт самообслуживания для разблокировки учетной записи.

Простое развертывание решения: Password Reset устанавливается и обслуживается централизованно, что делает его развертывание простой задачей. Не требуется инструктирование пользователей или установка на клиентские устройства.

Глубокая интеграция с Active Directory: Возможность получения нужной информации о пользователе из Active Directory, например, идентификатор сотрудника, номер телефона, код подразделения и т.п. В то же время регистрация пользователей может производиться и без использования этой информации: в этом случае пользователи должны будут предоставить эту информацию в онлайн анкете.

Сокращение нагрузки на IT персонал: Давая возможность пользователям самостоятельно решать задачу по смену пароля и разблокировки учетной записи, снижается нагрузка на службу IT, которая сможет потратить высвободившееся время на более важные задачи.

Как приступить к работе с Password Reset